вторник, 20 июля 2010 г.

Почему мы идем в банк за потребительскими кредитами?

Почему мы идем в банк за потребительскими кредитами
Очень часто мы сталкиваемся с такой проблемой, что нам не хватает денег на покупку той или иной вещи. Как же нам быть в такой ситуации?

Я уже несколько лет поступаю так: беру кредит! Да, на душе нелегко, понимая, что теперь я живу в долг, но выбора у меня нет. Да, потом трудно и отдавать. Потому что правильно говорят: "Берем чужие, отдаем свои".

Но с другой стороны, благодаря таким кредитам я смогла многое приобрести в дом, купить необходимые вещи для своей семьи. Благодаря кредитам мы ездим на море.

У меня зарплата небольшая, насобирать что-то невозможно, а так постепенно в течение года я потом отдаю долги.

Получается, что хоть так, но я держусь на плаву. Но будьте аккуратны, беря кредиты. Рассчитывайте, пожалуйста, свои силы.

Елена Иванова, г. Москва

Источник: Все о банковских кредитах

Читать также:

- Стоит ли брать денежный кредит в банке?

- Как ликвидировать задолженность по кредитной карте

- Стоит ли брать кредит в условиях кризиса